Jaguar F-Type Convertible: Жесткач

Внутри — отличные материалы, удобные сиденья с множеством регулировок, но — очень низкая посадка и чрезвычайно мало места. Даже откинуться назад в должной степени не получится — банально нет места. Там же не только багажник, там же еще и место, куда должна помещаться складная крыша. Которую, кстати, можно сложить или наоборот разложить очень быстро — всего за 12 секунд. Машина умеет это делать как в состоянии покоя, так и на скоростях до 50 км/ч.

Ручки дверей утоплены в дверь и вылезают только после принудительного нажатия.

Немного о габаритах и технических характеристиках. Длина 4 482 мм. Ширина 1 923 мм. Высота 1 308 мм. Колесная база 2 622 мм. Диаметр разворота — 11,3 метра.

Объем багажника (если это странное пространство на один дипломат можно назвать багажником) — 207 литров.

Снаряженная масса — 1 694 кг. Полная масса — 2 150 кг.

Максимальная скорость — 275 км/ч. Разгон до сотни — 5,1 секунды. Заявленный расход топлива — 12,4 литра в городе, 8,9 в смешанном цикле и 6,9 по трассе. Реальный расход существенно больше — раза примерно в полтора. Бензин 95-й. Бак 70 литров.

Максимальную мощность в 380 л.с. 6-цилиндровый V-образный мотор объемом 3 литра развивает при 6 500 об./мин., а наибольший крутящий момент в 460 Нм демонстрирует в диапазоне от 3 500 до 5 500 об./мин.

Какое-то время назад у нас на тесте был самый мощный и самый бескомпромиссный пятилитровый F-Type, по сравнению с ним 3-литровый немного поспокойнее, потише, у него совершенно иной звук мотора, но в остальном — это все тот же дикий маленький родстер, скребущий по асфальту из-за своей нижины, распугивающий звуком прохожих, невероятно тесный и жутко жесткий благодаря своей зубодробительной подвеске.

Шумоизоляция ужасная (звук мотора должен быть слышен всем — и снаружи, и внутри). Мультимедийка подглючивающая.

При этом машина очень неплохо управляется. Даже можно сказать хорошо. Ну еще бы — при такой то жесткости! Он просто вгрызается в асфальт. Правда, тот в идеале должен быть ровным. Гонять на таком аппарате по ямам-кочкам российской столицы, не говоря уж о территориях за ее пределами — то еще «удовольствие». При этом родстер очень стабилен в поворотах — позволяет ввинчиваться в них с гораздо более высокой скоростью, чем на гражданских авто. Благодаря, в том числе, системе Intelligent Driveline Dynamics (IDD). Она в каждый момент времени контролирует степень сцепления колес с покрытием, их скорость вращения и ускорение, как продольное, так и поперечное. По умолчанию весь крутящий момент движка идет на заднюю ось, а вышеозначенная система через межосевую муфту в случае необходимости перебрасывает часть момента на передние колеса. Автомобиль также умеет выборочно притормаживать то или иное колесо (обычно которое находится внутри поворота), одновременно добавляя мощности тем колесам, что идут по внешнему радиусу — это тоже помогает максимально быстро и эффективно поворачивать.

При всем при этом машина при малейших неровностях и колеях в покрытии так и норовит порыскать по асфальту, и ее приходится буквально ловить рулем. Видимо, создатели забыли о том, что где-то существуют неровные дороги=).

Автомобиль Jaguar F-Type — ну очень дорогой и бескомпромиссный — предлагается на российском рынке в двух версиях — купе (с жесткой крышей) и родстер (с уезжающей). И для того, и для того, предлагается целая серия силовых агрегатов. Все бензиновые. Самый скромный из них — бензиновый 2-литровый турбомотор на 300 л.с. Такая машина идет с задним приводом. Следующий вариант — 3-литровый движок на 340 л.с. Тоже задний привод. Третий вариант — аналогичный 3-литровый мотор уже на 380 л.с. Такая машина может быть как с задним, так и с полным приводом. Четвертая возможность — 5-литровый мотор на 550 л.с. Привод только полный. И, наконец, 5-литровый двигатель на 575 л.с. Тоже только полный привод. Коробка передач везде — 8-ступенчатый автомат. Разброс цен колоссальный — от 4 680 000 до 11 760 000 рублей. Стоимость машины, которая была у нас на тесте — 7 580 000 рублей. Выпускается на берегах туманного Альбиона.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий