Iveco Daily.По делам в Россию

Чуть более года назад мировой общественности был представлен Iveco Daily третьего поколения. И вот, только сейчас, машина добралась до российского рынка. Чем будут располагать наши перевозчики, если учесть, что не все заявленное обычно доходит до наших пределов?

Iveco Daily MY2014. Полная масса: 3300…7200 кг. Цена: ориентировочно на 5% дороже предыдущей модели

Следует заметить, что нынешняя ситуация на российском рынке коммерческого транспорта не самая благоприятная. Целый букет кризисных явлений в экономике, а также санкций против нашей страны существенным образом сдерживают его развитие, в частности, сегмент легкого коммерческого транспорта (LCV), куда входит Iveco Daily.

Но, как отметил Фабрицио Чеполлина — глава «CNH Industrial Россия» с входящей в нее «дочкой» — ООО «Ивеко Руссия», именно в кризис необходимо закладывать основы для будущего развития. Что, собственно, и делает транснациональный холдинг.

Итак. Презентация Iveco Daily третьего поколения проходила на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак» («Открытие Арена»). Место выбора обусловливалось наличием больших открытых площадей для демонстрации возможностей машины, а также присутствием не загруженных трафиком дорог общей сети. Так, на открытых площадках были организованы упражнения из змеек и габаритных коридоров, включающих движение задним ходом.

Новые панель приборов и интерьер обеспечивают в новом Daily комфорт и удобство в управлении

Слегка освежим в памяти отличительные черты Iveco Daily третьего поколения, поскольку с момента первой публикации прошло больше года.

Прежде всего напомним, что Iveco Daily выпускается с 1978 года. Его сборка осуществляется на трех континентах, а продается машина в 110 странах мира. Суммарные же продажи составили более 2,6 млн ед.

Работая над третьим поколением, инженеры стремились не только улучшить ключевые характеристики автомобиля (надежность и жесткость конструкции), но и привнести целый ряд инновационных решений, которые бы позволили вывести управляемость и комфорт на новый уровень. Отдельное внимание уделили вопросам повышения экономичности и снижения стоимости владения в совокупности с увеличением полезного объема кузова и допустимой нагрузки на шасси. В итоге Iveco удалось разработать современный и практичный LCV, готовый к выполнению практически любой задачи.

Несмотря на плотную компоновку, доступ к основным системам следует признать нормальным

Кабина нового Daily стала значительно комфортнее за счет применения новой панели приборов и интерьера. Внутри имеется множество закрытых и открытых отсеков для хранения вещей. Органы управления обладают отменной эргономикой. Шумоизоляция и система кондиционирования подверглись значительной доработке.  Автомобиль обеспечивает высокий комфорт вождения при любой загрузке, добавляя изрядную толику легковых ощущений.

Расход топлива был снижен в среднем на 5,5% (в зависимости от модификации) и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Коэффициент лобового сопротивления сх теперь составляет 0,316 вместо прежнего 0,335.

Версия Daily Hi-Matic с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач предлагает новый уровень эластичности, эффективности и топливной экономии, а также повышенный комфорт при движении автомобиля. Hi-Matic переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс.

На шасси Daily может быть смонтирован фургон отечественного производства

Новая передняя подвеска Quad Leaf предлагается в качестве стандартной опции для Daily с полной массой 3,5 т в версиях шасси и фургон. Она состоит из двух поперечных рычагов неравной длины и поперечного упругого элемента — листовой рессоры для оптимизированной кинематики перемещения колеса. Также с целью увеличения жесткости и уменьшения общей массы неподрессоренных элементов были модернизированы поперечные рычаги подвески.

Отдельного внимания заслуживают версии Daily, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности, грузоподъемности и комфорта. Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус.

Iveco Daily также доступен в полноприводном исполнении. Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Грузовик выпускается в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек. На выбор предложены модификации с колесными базами 3050 и 3400 мм, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус. Daily 4×4 демонстрирует высокую эффективность и проходимость в любых дорожных условиях.

Новый Daily может быть оснащен продвинутой системой управления парком IVECONNECT, в состав которой входит навигация IVECONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов. Для работы с IVECONNECT предусмотрен 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который встроен в панель приборов и позволяет управлять радио и CD-плеером с возможностью использования USB-накопителя в качестве источника. Интерфейс поддерживает подключение iPod/iPhone или других устройств по каналу Bluetooth. Прием внешнего сигнала возможен и через порты AUX и Video Port.

Российские модификации нового поколения Daily доработаны совместно с отечественными производителями, осуществляющими выпуск коммерческих автомобилей, пассажирского транспорта и спецтехники. В Россию автомобили в исполнении Light Duty поставляются с двигателями, соответствующими Euro 5b+. Более тяжелые модификации — Heavy Duty с Euro 6, включая автомобили с газовыми двигателями.

Всего для ознакомления было предложено семь машин в разных исполнениях. Отдельные экземпляры Daily для внутреннего рынка были предоставлены заводами «ЦТТМ» и «СТ Нижегородец» (микроавтобусы, промтоварный фургон и бортовая платформа).

Самый мощный двигатель в линейке Daily — 205-сильный трехлитровый дизель — был установлен на изотермический фургон 70C21 и цельнометаллический 35C21V с полной массой 7 т и 3,5 т соответственно. Модель цельнометаллического фургона 70С17HV продемонстрировала максимальную вместимость кузова — до 19,6 м3.

Зримые вариации

Два микроавтобуса от компании «СТ Нижегородец» стали примером эффективного решения для предприятий, работающих в сегменте пассажирских перевозок. Так, маршрутный микроавтобус Daily 50C14N V/P с пневматической подвеской и газовым двигателем CNG, по мнению Iveco, является лучшим решением для транспортной системы крупных городов, где, помимо высокого уровня комфорта и вместимости, автомобиль должен обладать экологичными показателями.

Для непосредственного знакомства с новинками российского рынка были отобраны модификация с бортовой платформой и двухрядной кабиной (50C15D) и цельнометаллический фургон с самым мощным двигателем (35C21V).

Iveco Daily 50C15D с бортовой платформой и двухрядной кабиной был основательно загружен. На платформе был установлен солидный сварочный агрегат. Именно его присутствие позволило в полной мере ощутить предназначение машины как хорошей рабочей лошадки для выполнения различных задач. И хотя на высокие динамические показатели с такой нагрузкой рассчитывать не приходилось, машина вела себя вполне достойно.

Также стоит отметить комфортные условия места водителя с отменной эргономикой и обзорностью. Вибрации и шумы минимальны. Единственное, к чему можно было бы «придраться», — это достаточно сближенные передаточные числа в коробке передач. Приходилось чаще, чем обычно, прибегать к переключению.

Ощущения от езды на цельно-металлическом фургоне Iveco Daily 35C21V немного подпортила его загрузка в виде мягкой тары, наполненной водой. Какофония, раздававшаяся из практически пустого пространства фургона, постоянно отвлекала от приятной работы мощного мотора. Машина получилась не только комфортной в управлении, но и достаточно динамичной. Такая рабочая единица вполне может стать хорошим подспорьем для компаний, специализирующихся на экстренной доставке грузов.

В завершение стоит отметить, что предыдущая модель Iveco Daily на российском рынке разошлась тиражом более 6800 ед. Из них не менее 60% продано частным лицам или индивидуальным предпринимателям. Думается, нынешнюю модель ждет не меньший успех .

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. Спинка среднего сиденья легко трансформируется в столик для нужд водителя.

ПРАКТИЧНО. Ступенька обеспечивает легкий доступ в грузовое отделение, а дверные петли позволяют раскрывать двери на 270°.

    Отменная эргономика, хороший обзор и ходовые качества.
    Требуется слишком частое переключение передач

Технические характеристики
Полная масса, кг
3500
Грузоподъемность, кг
1121
Объем грузового отделения, м3
10,8
Объем топливного бака, л
100
Двигатель
тип
дизельный, 4-цилиндр., с турбонад., Евро-5
рабочий объем, см3
2998
мощность, л. с. при мин-1
205 при 3500
крутящий момент, Нм при мин-1
470 при 1400
Коробка передач
мех., 6-ступенчатая
Подвеска
передняя
независимая, торсионная
задняя
зависимая, рессорная
Тормоза
дисковые, с ESP и ABS
Размер шин
195/75R16
Сервис
Заводская гарантия
1 год без ограничения пробега, 2 года на силовую линию с ограничением в 200 000 км
Межсервисный пробег, км
 20 000
Конкуренты
Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato, Ford Transit,Volkswagen Crafter, Renault Master

 

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий