Infiniti QX80: Массивней только «Хаммер»

Внешний облик автомобиль больше всего поменялся в передней части — теперь морда совсем другая, более солидная и основательная — иной бампер, иные фары, иной облик в целом. Сзади изменения минимальны.

Внутри — роскошно, просторно, но отнюдь не без недостатков. Материалы отделки — отличные, вне всякой критики. Места много и на переднем ряду, и на втором. На третьем оно просто есть, хотя взрослым там ездить неудобно. Сами кресла — особенно на первом ряду — очень широкие, когда машина наклоняется, а она это делает часто, в них болтает (если, вы, конечно, не 150-килограммовый водитель). Удивило, что в этом претендующем на роскошь практически рамном (интегрированная) внедорожнике нет многих функций, которыми могут похвастаться конкуренты — например, тут нету даже проекционного дисплея. А также системы распознавания дорожных знаков. Зато есть USB-входы для задних пассажиров — целых два, а также AUX и HDMI входы для задней мультимедийной системы — чтобы смотреть видео на экранах, встроенных в подголовники. В целом, интерьер оставляет впечатление очень такого лампового, олдскульного — уютно, консервативно, без налета современности. Хорошо это или плохо — сказать не берусь.

Удобство посадки в эту очень высокую машину обеспечивают ручки и удобная широкая подножка по бокам. На задний, третий ряд, пролезать не очень удобно. Как и сидеть там. Банально мало места и сидишь очень низко. Как можно было так сконфигурировать такую длинную машину — не очень ясно, видимо, слишком много места занимает огромный атмосферный движок=). Обратила на себя внимание неудобная система складывания сидений второго ряда — они встают вверх, примыкая к спинкам передних сидений, и не фиксируются. А кроме того, спинки сидений третьего ряда складываются обычным образом на собственные подушки — и в итоге образуется огромный провал, который непонятно для чего нужен.

Неприятно удивил дешевый металлический звук при закрывании дверей — словно, ты хлопаешь дверью не огромного Infiniti QX80, а какого-нибудь Nissan Almera. Кроме того, на стеклах дверей нет шторок. Также очень странно, что под большим центральным подлокотником между сиденьями водителя и пассажира скрывается на удивление маленький, и к тому же неохлаждаемый бокс.

Немного ТТХ. Длина этого на самом деле очень большого автомобиля — аж 5 340 мм. Ширина — 2 030 мм. Высота — 1 925 мм. Колесная база — 3 075 мм. Дорожный просвет — 234 мм. Диаметр разворота — 12,6 метра.

Багажник со всеми разложенными рядами сидений — 460 литров. Максимальный объем, если сложить второй и третий ряды сидений — 2 693 литра. У багажной двери очень медленный электропривод. Такой же медленный он и у системы электроскладывания сидений третьего ряда. Запаска висит под днищем.

Машина не просто тяжелая, а очень тяжелая. Снаряженная масса — аж 2 817 кг. Это ощутимо больше, чем у Mercedes G-Class или Lexus LX570. К слову, снаряженная масса у Hummer H2 — больше, но всего на 90 кг. Максимально допустимая масса QX80 — 3 400 кг.

Максимальную мощность в 405 л.с. 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 5 552 кубических сантиметра развивает при 5 800 об./мин., а максимальный крутящий момент в 560 Нм достигается при 4 000 об./мин.

Максимальная скорость — 210 км/ч. Официальный разгон до сотни — 7,5 секунды. Заявленный расход топлива — 20,6 литра в городе, 14,6 литра в смешанном режиме и 11 литров по трассе. Бак — 100 литров. Бензин — 95-й. Реальный расход топлива — по современным меркам, гигантский — литров 15 по трассе, 18-20 в смешанном режиме и до 23-34 — в городе по пробкам.

Как едет? Едет круто. Во-первых, невероятно динамично — табун в 405 лошадок разгоняет этого тяжелого монстра до сотни даже быстрее, чем указано в паспорте — меньше, чем за 7 секунд. Во-вторых, очень комфортно — подавляющее большинство препятствий на дороге машина просто не замечает. Но маневрировать на ней на трассе надо все же аккуратно — слишком большой вес способствует тому, что при вхождении даже в сухие повороты даже на скромных скоростях в 40-50 км/ч раздает свист резины. В-третьих, автомобиль движется очень тихо. По крайней мере, внутри — шумоизоляция ну просто великолепная, даже в чем-то неожиданно хорошая — не придраться.

Автомобиль Infiniti QX80 продается сейчас на рынке России в генерации «третье поколение после второго рестайлинга». Машина предлагается только с полным приводом и только с одним бензиновым мотором — типа V8 объемом 5,6 литра на 405 л.с. Коробка — 7-ступенчатый автомат. Несколько вариантов комплектаций (из них два — восьмиместные). Разброс цен — от 5 575 000 до 5 920 000 рублей. Сейчас действуют серьезные скидки, благодаря которым разброс цен получается от 4 855 000 до 5 200 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий