Hyundai Tucson: Лучше, чем Sportage, или все-таки нет?

Внешних отличий от дорестайлинга — раз, два и обчелся. Фактически — только решетка радиатора да задние фонари. Проще отличить рестайлинг от дорестайлинга в салоне — достаточно сразу взглянуть на главный экран мультимедийки — если он прилеплен сверху, а не встроен в центральную консоль — значит, это обновленная версия.

В салоне достаточно просторно. И он хорошо собран, все элементы отлично пригнаны друг к другу, нет никаких излишних звуков и скрипов. Сиденья удобные, что спереди, что сзади. Спереди — электрорегулировки обоих сидений, у водительского — с регулировкой поясничной поддержки. Эргономика — на отличном уровне, как и всегда последнее время у марки — все органы управления расположены в нужных местах и легко находятся интуитивно. Задний диван регулируется по наклону спинки, вперед-назад сидушка не ездит. Для задних пассажиров есть воздуховоды, USB-вход на торце центрального подлокотника и подогрев.

Материалы отделки очень неплохие — правда, кожа уже на тысяче километров пробега выглядит так, словно скоро протрется или потемнеет.

Видео тест-драйв Hyundai Tucson от Carsguru

В плане укомплектованности — все очень даже неплохо. Как уже упомянул, подогрев всех четырех сидений, вентиляция передних, адаптивный круиз-контроль, хорошая мультимедийка, огромная панорамная крыша со сдвижным люком, фары с подсветкой поворотов, два USB-входа — на центральной консоли и в торце центрального подлокотника для задних пассажиров, две розетки 12В — на центральной консоли и в багажнике. Имеется и площадочка для беспроводной зарядки гаджетов.

Ну а главное — машину оснастили полуавтономным помощником при вождении Smart Sence. В нем — и система удержания в полосе, которая ненавязчиво воздействует на руль, помогая водителю держаться в пределах разметки, и вышеупомянутый адаптивный круиз, и автоматическое экстренное торможение, и мониторинг слепых зон. Плюс — умение распознавать знаки и следить за уровнем усталости водителя.

Максимальную мощность в 185 л.с. дизельный силовой агрегат развивает при 4 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 400 Нм — в диапазоне 1 750 — 2 750 об./мин.

Длина машины — 4 480 мм. Ширина — 1 850 мм. Высота — 1 660 мм. Колесная база — 2 670 мм. Заявленный дорожный просвет — всего 182 мм. Диаметр разворота — 10,6 метра.

Багажник — 488 литров. Увеличивается до 1 478 литров. Есть электрооткрывание.

Вес — 1 690 кг. Допустимая полная масса — 2 250 кг.

Максимальная скорость — 201 километр в час. Разгон до сотни по паспорту — 9,5 секунды. Бак — 62 литра. Заявленный производителем аппетит машины составляет 8 литров дизтоплива на сотню в городе, 6,4 литра в смешанном режиме и 5,4 по трассе. В реальности цифры следующие, далеко не такие радующие: в городе по пробкам кросс, несмотря на дизельный характер мотора, тратит под 12 литров тяжелого топлива. В городе при спокойной езде и малом количестве пробок — 11 литров или капельку больше. В смешанном режиме — порядка десяти. Ночью по свободным дорогам — около 8,5. По трассе без резких ускорений и замедлений можно уложиться в 7.

Подвеска — хорошая, собранная, но при этом весьма жесткая. Неровности дорожного полотна ощущаются очень даже неслабо. Проезд дорожных полицейских на скорости больше 40 — не рекомендован. Не исключено, что всему виной — огромные для этой машины 19-е колеса, и на более скромного масштаба дисках автомобиль будет ощущаться мягче и комфортнее. Зато автомобиль готов похвастаться очень неплохой управляемостью. При этом он не сильно кренится в поворотах, демонстрирует хорошую динамику, практически полное отсутствие турбоямы, плавный характер ускорений и замедлений, хорошие тормоза и, увы, все еще довольно среднюю шумоизоляцию. Возможно, я придираюсь, но машина ценой в два с лишним миллиона должна быть тише. А тут слышно и мотор, и дорогу, и если звук мотора очень приятный и басовитый, то из-под колес ничего хорошего не доносится, увы. Правда, по первым ощущениям, акустический комфорт в рестайлинге все же выше, чем в дорестайлинге.

Автомобиль Hyundai Tucson в третьем поколении и после рестайлинга предлагается сейчас на российском рынке с тремя силовыми агрегатами. Два мотора — бензиновые, один — дизельный. Бензиновые — 2-литровый атмосферный на 150 л.с. и 1,6 литра турбо на 177 л.с. Дизельный — 2-литровый на 185 л.с. 150-сильные машины доступны как с механикой, так и с автоматом, как на переднем приводе, так и на полном. 177-сильные — только с роботом и на полном приводе, дизели — только с автоматом и тоже на полном приводе. Самый дешевый Tuscon — 150 сил, механика, передний привод — обойдется в 1 400 000 рублей, самый дорогой — дизельный с автоматом и полном приводом, в топовой комплектации — в 2 140 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий