Hyundai Santa Fe: Совсем новый, заменит всех

Внешне автомобиль не похож ни на предыдущий старый Santa Fe, ни на версию «Гранд Санта». Новая, странной формы решетка радиатора, узкие-узкие основные фары. Машина с первого взгляда кажется какой-то более… утонченной, что ли. И многоэтажная оптика — к которой противоречивое отношение еще со времен появления Nissan Juke.

Удивило, что концепция раздельного света оказалась реализована не только спереди, но и сзади. В огромных по размеру задних фонарях почему-то разместили только габариты и стопы. А вся остальная световая сигнализация — включая сигналы заднего хода, противотуманки и поворотники — оказалась размещена в маленьких фонарных секциях прямо внизу, в бампере. Как-то это неправильно, особенно учитывая российскую погоду, и особенно для поворотников. Ну вот за каким хреном поворотники нужны внизу, где их ни один водитель, кроме пилота Porsche 911, не увидит?

Внутри — автомобиль выглядит гораздо менее новаторски, чем снаружи. Все спокойно, аккуратно и невычурно. Но при этом и не особо дорого. Хотя очень добротно. Мультимедийка очень неплохая, но в целом такая же, как и была, без каких бы то ни было прорывных решений. Звук аудиосистемы — неплох, но ничего особенно выдающегося, даже в топовой версии. Название производителя акустики — ничего не говорит=). ОБратил на себя внимание дизайн ободка передней панели — он сделан как бы единым целым, переходящим на карты дверей — по образцу того, что мы хорошо знаем по Jaguar. У корейцев тоже получилось красиво и стильно.

Видео тест-драйв Hyundai Santa Fe от Carsguru

У задних сидений регулируется и наклон спинки, и положение «вперед-назад». И то, и то — в хорошем диапазоне. Есть на заднем ряду и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. Плюс дефлекторы обдува по центру и подлокотник с подстаканниками. И шторки ручные на окнах. Третий ряд как был преимущественно символическим — только для небольших детей (взрослому там сидеть очень тесно и неудобно, особенно из-за того, что приходится коленями упираться в подбородок) — так таким и остался. В нашей тестовой машине его вообще не было, и так даже лучше.

В плане комплектации. Светодиодная оптика прекрасна, но она положена не всем, а почти всем версиям машины — кроме самой недорогой. У нее будут галогенки. Подогрев руля и передних сидений есть у всех. С ростом комплектации появляются и задний подогрев, и вентиляция передних сидений. Сохранилась оригинальная система климата, которая была и на «Гранд Санте» — свой климат имеется для первого ряда сидений и для третьего, а для второго — нет. Очень прикольный активный круиз, который, в отличие от его аналогов у многих других брендов, не начинает безумно паниковать, когда вы убираете руки от руля.

Что удивило? Отсутствие в любой из комплектаций и даже за доплату нормального зимнего пакета. Максимум, что вы получите — это подогрев сидений первого и второго ряда и руля. Нет подогрева лобового, нет подогрева даже зоны покоя стеклоочистителей и нет подогрева форсунок омывателя. Какая-то летняя машина получилась. При первом легчайшем морозе обледенели щетки и не оттаяли даже за час поездки. Замерзли и форсунки омывателя. И это в минус 2. А что будет в минус 20? В общем, явная недоработка для российского рынка.

Зато очень приятный мягкий материал отделки потолка шикарного нестандартного цвета, хороший пластик в салоне (особенно на первом ряду), удобные кресла, обитые тоже очень приятной кожей. Да, чуть не забыл — очень удивил руль — легкий он только на месте и на ультранизких скоростях до 10-20 км/ч. Потом он наливается просто невероятной по современным меркам тяжестью и чтобы войти в поворот, к нему приходится прикладывать более чем ощутимое усилие. И это в режиме «Комфорт». Возможно, это сделано из соображений безопасности, но неудобно и непривычно. А вообще руль произвел впечатление малоинформативного и очень искусственного.

Немного ТТХ. Длина — 4 770 мм (на 80 мм длиннее, чем старый Santa Fe, и на 135 мм короче, чем нынешний Grand Santa Fe). Ширина — 1 890 мм (примерно такая же у старого «Санты» и у «Гранда»). Высота — 1 680 мм (такая же, как у старого «Санта Фе» и на 15 мм ниже, чем Grand Santa Fe). Колесная база — 2 765 мм (на 65 мм больше, чем у предыдущего Santa Fe, и на 35 мм меньше, чем у Grand Santa Fe). Дорожный просвет — 185 мм.

Багажник — 625 литров. Большой, реально большой. Много ящичков под полом. Само запасное колесо висит снизу, так что в салоне остается место. В багажнике есть розетка 12В и две кнопки, которыми можно сложить второй ряд сидений прямо из багажника. Но только сложить, а не разложить обратно. Сиденья складываются в ровный пол без каких бы то ни было ступенек. У двери багажника есть электропривод. Шторку можно спрятать в отделение под полом — там для нее специально предусмотрено место.

Снаряженная масса — 1 905 кг. Полная масса — 2 407 кг. Грузоподъемность — 502 кг.

Максимальную мощность в 200 л.с. автомобиль с дизельным мотором развивает при 3 800 об./мин., а наибольший крутящий момент в 440 Нм выдает в диапазоне от 1 750 до 2 750 об./мин.

Максимальная скорость — 203 км/ч. Разгоняется до сотни — за 9,4 секунды. Бак — 71 литр. Экокласс — «Евро-5». Анонсированный производителем расход топлива — 9,9 литра ДТ в городе, 7,5 в смешанном цикле и 6,2 по трассе. Реальный расход больше — в городе в зависимости от интенсивности пробок — от 11 до 12 литров ДТ на сто километров пути, в смешанном цикле — около 10, за городом по трассе — 8-9.

Новый Hyundai Grand Santa Fe предлагается на российском рынке в двух основных ипостасях — с бензиновым мотором 2,4 на 188 л.с. и турбодизелем 2,2 на 200 л.с. Привод — только полный. Для каждого из вариантов доступны три варианта комплпектации — Family, Lifestyle и Premier для бензина и Lifestyle, Premier и High-Tech для дизеля. Разброс цен на «Санту» с бензиновым мотором — от 2 000 000 до 2 330 000 рублей, а на машины с дизелем — от 2 330 000 до 2 700 000. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат у дизельных версий и 6-ступенчатый автомат у бензиновых.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий