Hyundai Santa Fe 2019: За себя и за того парня

Новый Санта Фе первая машина, чья двухэтажная оптика мне понравилась, верхняя светодиодная часть удачно сочетается с хромированной планкой, идущей через все «лицо», нижняя же часть хоть и выглядит, как огромная противотуманка, сочетает в себе ближний и дальний свет и даже поворотники. По такому расположению поворотников у меня есть вопросы, как их сигналы рассмотреть в пробке? Они запросто могут оказаться вне видимости у водителей прочих кроссоверов и внедорожников.

Сзади тему двухэтажной оптики не оставили, да, тут тоже поворотники поставили в бампер, и разглядеть их зимой в Москве будет очень не просто. А сами светодиодные задние фонари в максимальных комплектациях очень красивы! Особенно в темноте.

В салоне перемен не меньше: экран мультимедиа переехал на верхнюю часть панели, и это очень хорошо, пользоваться им удобно, и не мешает обзору. Еще стоит сказать спасибо корейцам за то, что оставили кнопки и «крутилки» управления климатом, пусть это не так модно, зато намного удобнее, а в семейной машине это важно.

Второй ряд радует простором, сдвижным диваном с наклоном спинки и обогревом. Еще тут есть управление потоками воздуха и USB зарядки для двух пассажиров.

Впервые в истории модели в багажнике появились дополнительные детские места, места там не много, но детям и подросткам будет уютно.

Моторов у новинки два: бензиновый 2.4 л. на 188 л.с. с автоматом на 6 передач и дизель 2.2 л. , мощностью 200 сил с восьмиступенчатым автоматом.

Управляемостью и динамикой новый Санта Фе не поражает, зато он научился сам тормозить перед препятствиями, предупреждать о опасности при движении задним ходом и не давать детям покинуть задний ряд если по соседней полосе едет автомобиль.

Для детей и домашних животных придумали систему Rear Occupant Alert, её суть заключается в том, что если вы забыли и заперли в машине ребенка или собаку, и решили уйти в магазин, то они не останутся один на один с жарой или морозом. Машина обнаружит присутствие живого существа (нужно шевелится) и включит звуковую и световую сигнализацию для привлечения прохожих, а они в крайней необходимости, смогут разбить стекло и спасти ребенка или вашего любимого кота.

Еще появился умный круиз-контроль, который не только поддерживает требуемую скорость, но и сам поворачивает руль, в горах Киргизии проверять это было немного страшно, но система работает, и я до сих пор жив.

Поработали инженеры и с подвеской, она стала работать тише и комфортнее, проверить это удалось на очень далеких от идеала дорогах вокруг Иссык-Куля. Назвать настройки лучшими в мире я не могу, но ехать комфортно, причем в независимости от скорости, спасибо настройщикам.

Понравилась и шумоизоляция: двойные передние стекла в дверях и ламинированное лобовое стекло здорово снижают уровень шума.

В движении попробовать бензиновый вариант не удалось, а дизель очень хорош, расход на трассе около 7 литров, в городе до 10 литров. Проблем при обгонах нет совсем, динамики хватает для всех обдуманных действий, а с семьей по-другому и не ездят. Если вам интересны цифры разгона, то «бензин» едет до сотни за 10.4 с, а «дизель» делает это на секунду быстрее, за 9.4 с.

Управляемость нового Санта Фе стала немного интереснее, но не более того, назвать его драйверским автомобилем нельзя: реакции на руль не острые, при переборе скорости начинает плавно скользить передняя ось — прогнозируемо и скучновато.

Цены на новый Санта Фе начинаются с 1 999 000 рублей за бензиновую версию, и от 2 329 000 рублей за дизельный вариант. При этом, все машины для России имеют полный привод и автоматическую коробку! Самый дорогой Hyundai Santa Fe стоит 2 849 000 рублей за особую комплектацию Black&Brown с коричневой кожей и музыкой Krell с 10 динамиками и сабвуфером.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий