Ford EcoSport теперь значительно модернизирован

ford-ecosport-europe-side

Ford EcoSport, который до сих пор по-настоящему не задавал тон на европейского рынке, был «значительно модернизирован» специально для Старого континента. Доступный для заказа компактный внедорожник отныне поставляется с «утончёнными обновлениями дизайна», улучшенной динамикой вождения и новым оборудованием для большего комфорта и удобства.

 

ford-ecosport-europe-front-angle

Принявший глубокомысленный вид EcoSport впервые предстаёт без смонтированного сзади запасного колеса, однако, получает комплект для ремонта шин и пересмотренный дизайн задних распашных дверей для более лёгкого доступа к багажнику.

 

ford-ecosport-europe-rear-angle

Внутри, новые парциальные кожаные сиденья, предлагаемые стандартно для моделей Titanium, выделяются высококачественными материалами. Тонированные стекла доступны для уровней комплектации салона, а пакет «Зима» добавляет вентиляцию задних сидений на уровне пола, чтобы создавать комфорт пассажирам в холодную погоду.

 

ford-ecosport-europe-interior

Щиток управления получает чёрную более низкую приборную панель, центральную консоль и дверную обшивку, в то время как комбинация приборов теперь имеет функцию регулировки яркости света и хромированные кольца для соответствия переключателям электрических стеклоподъёмников. Модели, оснащённые фирменной системой сопряжения SYNC с голосовым управлением, имеют в центральной консоли 4-дюймовый цветной дисплей. Расположение рычага стояночного тормоза было оптимизировано для более легкой досягаемости и использования.

 

ford-ecosport-europe-dashboard-centre-console

Уровни шума, вибрации и жёсткости были уменьшены более толстыми изоляционными материалами на дверях и приборной панели, а также герметичным уплотнением вокруг педалей для более рафинированного ощущения. Двигатель и коробка передач были переработаны, чтобы предложить больший крутящий момент во время малых оборотов и лучшую управляемость.

Утверждают, что работы по усовершенствованию, произведённые в Европе, значительно улучшили динамику вождения. Жёсткая задняя торсионная балка предлагает больший контроль крена кузова, в то время как пересмотренные пружины и коэффициент жёсткости амортизатора улучшают демпфирование. Уменьшение на 10 мм дорожного просвета снижает центр тяжести Ford для улучшенной обработки, а модуль зажигания ESC и система рулевого управления с усилением были перенастроены для Европы.

Под капотом двигатель TDCi объёмом 1.5 литра теперь предлагает 95 л. с., улучшение на 5 л. с., и поставляет топливную экономичность по NEDC 4.4 л/100 км. EcoBoost на 125 л. с. объёмом всего 1.0 литр обеспечивает 5.4 л/100 км, в то время как 1.5-литровый Ti-VCT без наддува на 112 л. с. предоставляет 6.3 л/100 км. Все они теперь отвечают нормам выбросов Евро 6.

Ford также обещает новые технологии в конце этого года, в частности, спутниковую навигацию и камеру заднего вида, внедряющиеся в EcoSport впервые.

Масштабы работ по модернизации наводят на мысль, что оригинальный внедорожник, сделанный в Индии, возможно, был ниже приемлемых стандартов в Европе, испытывал недостатки в изысканности и утончённости.

ПОЧЕМУ ECOSPORT НЕ СТАЛ ПОПУЛЯРНЫМ?

Дороже конкурентов Слабые ТХ или оснащение Мало рекламы

Голосовать
 
Результаты

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий