Citroen C3 Aircross: Соперник или не соперник для KIA Soul?

Внутри — все то же преобладание скругленных по углам квадратов и прямоугольников в оформлении дизайна, что и снаружи, а также очень качественные материалы отделки и достаточно удобные сиденья — правда, с относительно небольшим количеством настроек, например, нет настроек поясничного упора (и они всегда механические, даже в самом дорогом исполнении) и неудобным расположением колесика подогрева сидений — сбоку внизу на водительском или пассажирском кресле. Очень необычной формы воздуховоды, милая «лапка» ручного тормоза (правда, почему-то на месте подстаканников), двухцветная отделка салона, неплохая дополнительная полочка перед передним пассажиром, срезанный по низу руль.

Удивили особенности комплектации. В машине имеются такие «фишки» как, например, шторки на задних окнах и площадка для беспроводной зарядки смартфонов. А в топовом исполнении — даже шикарная большая панорамная крыша. И еще и выезжающий проекционный дисплей с демонстрацией скорости и знаков — прям как у больших. Но при этом — нет подогрева задних сидений, очечника и подстаканников на переднем ряду. Водительский подлокотник имеется, но он слишком узкий — фактически просто палочка. А также мало входов — 12В спереди, USB спереди и 12В сзади. Все.

Интересное решение для центральной части спинки заднего ряда — эта самая средняя часть спинки умеет при необходимости падать, обнажая проход для длинномерных грузов. И при этом в ней есть еще и два подстаканника. Но назвать этот кусочек спинки подлокотником не получится — там достаточно жесткий и угловатый материал задней части спинки.

Есть камера заднего вида, правда, с довольно плохоньким разрешением. В мультимедийке не особо порадовало качество звука, а главное — весьма неудобно, что все функции климат-контроля (вообще все) — тоже регулируются через все тот же мультимедийный экран — приходится совершать слишком много действий и не всегда получается это сделать на ходу, а когда на ходу нельзя отрегулировать климат — это плохо.

Багажник — 410-520 литров. Размеры его можно варьировать, так как задние сиденья имеют регулировку по длине (а вот по углу наклона не регулируются). Плюс — можно регулировать высоту пола собственно в багажнике — путем установки и снятия промежуточной полки. Для провоза длинномеров можно не только опускать среднюю часть спинки второго ряда, но и складывать переднее пассажирское сиденье — чтобы провезти что-то совсем уж длинное.

Капот, увы, на кочерге. Благо, он небольшой и легкий.

Максимальную мощность в 110 л.с. мотор развивает при 5 500 об./мин., а максимальный крутящий момент в 205 Нм выдает при 1 500 об./мин.

Длина — 4 154 мм, ширина — 1 756 мм, высота — 1 637 мм. Колесная база — 2 604 мм. Дорожный просвет — 175 мм.

Снаряженная масса — 1 253 кг. Грузоподъемность — 552 кг.

Максимальная скорость — 183 км/ч. Разгон до сотни по паспорту — 10,6 секунды. Бензин — 95-й. Бак — 45 литров. Экостандарт — «Евро-6».

Расход топлива заявленный — 8,1 литра в городе, 6,5 литра в смешанном цикле и 5,1 по трассе. Реально цифры не такие — в городе, в зависимости от режима езды — от 10 до 11, в смешанном режиме — 9 или 9 с небольшим. По трассе — примерно 8.

Машинка приемистая, разгоняется достаточно оперативно, управляется уверенно, руль не дает четкой обратной связи, но он легкий на малых скоростях и тяжелеет на больших, в этом плане все как надо. Подвеска достаточно жесткая, потому автомобиль ощущается собранным, но склонен к излишнему пересчитыванию неровностей дорожного полотна.

Хорошей шумоизоляцией автомобиль, увы, похвастаться не может — в нем, увы, объективно шумнее, чем в KIA Soul и даже чем в Nissan Juke.

Автомобиль предлагается в России с бензиновым мотором 1,2 на 82 л.с. с таким же 3-цилиндровым 1,2 на 110 л.с. и с дизельным 1,6 на 92 л.с. Причем первый и третий доступны только с механикой, а второй наоборот, только с 6-ступенчатым автоматом. Несколько вариантов комплектаций. Разброс цен — от 1 070 000 до 1 382 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий