Brabus форсирует Mercedes-Maybach S600 до 900 л. с. и 1500 Нм крутящего момента

brabus-rocket-900-63-v12-side

Небезызвестной тюнинговой компании Brabus не пришлось слишком много ждать прежде, чем поработать над моделями Mercedes-Maybach с результатом, приводящим к 900 л. с., посредством которых лимузин повышенной комфортности способен достичь 350 км/час.

 

brabus-rocket-900-63-v12-front-angle
Brabus Rocket 900 6.3 V12, базирующийся на Mercedes-Maybach S600, обладает изменениями как в производительности, так и в дизайне. Инженеры Brabus сфокусировались на 530-сильном 6.0-литровом твин-турбо двигателе V12 от стандартного автомобиля и сумели почти удвоить его предельную мощность. То, что они сделали, так это увеличили рабочий объём до 6.3 литра, установив заказной коленчатый вал Brabus с длинным ходом и большим диаметром цилиндра, совпадающим с коваными поршнями и точно отбалансированными шатунами.

 

brabus-rocket-900-63-v12-engine

Кроме того, две серийные турбины были заменены турбонагнетателями большой производительности с добавлением высокоэффективной системы выпуска из нержавеющей стали с низким противодавлением и активным управлением дроссельного клапана.

 

brabus-rocket-900-63-v12-rear-angle

Благодаря этим обновлениям и многому другому, двигатель разгоняется до 900 л. с. при 5500 об/мин и ​​1500 Нм пикового крутящего момента в случае 4200 об/мин. Несмотря на свой вес более 2.8 тонны, Brabus Rocket может разгоняться до 100 км/час всего за 3.7 секунды и развивать скорость 350 км/час с лишним.

Brabus также предлагает комплект увеличения мощности B50-540 для Mercedes-Maybach S600, который придаёт дополнительные 85 л. с. и 120 Нм к 4.7-литровому твин-турбо двигателю V8.

Для улучшения динамики Brabus разработала специальный модуль для подвески Magic Body Control от Mercedes-Maybach, который понижает её во время движения примерно на 25 мм «без ущерба выдающегося качества езды».

 

brabus-rocket-900-63-v12-interior

Добавленные мускулы сопровождаются изменениями дизайна, такими как аэродинамический комплект и моноблочные 21-дюймовые кованые диски Platinum Edition от Brabus. Тюнер даже произвёл некоторые изменения внутри, предлагая обивку из кожи и алькантары, а также отделку из древесины и углеродного волокна в ​​ любом желаемом цвете.

 

К сожалению, Brabus не анонсировала цены, но, конечно, всё это обойдётся недёшево.

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий