Без мотора:EcoDrive для рефрижераторной техники

В России представлен инновационный модуль Eco-Drive. Эта новая разработка компании Carrier Transicold выступает в качестве альтернативы традиционной силовой установке автономных холодильных агрегатов

Власти европейских городов решают вопросы автомобильных пробок, загазованного воздуха и высокого уровня шума в плотно населенных жилых районах. В России проблемам экологии также уделяется много внимания. Компания Carrier Transicold отвечает на эти вызовы при помощи решения EcoDrive, предлагая экологически дружественное решение для профессионалов в области транспорта, работающих в сложных условиях больших городов.

На выставке COMTRANS 2017 состоялась российская премьера холодильно-отопительных установок Carrier нижнего и верхнего расположения без использования отдельного двигателя. Эта технология нового поколения для рефрижераторной техники призвана улучшить все аспекты эксплуатации автопарков, отмечают в Carrier Transicold. Электрическая установка, способная обеспечить холодопроизводительность в 18 400 Вт, работает от модуля Eco-Drive с приводом от двигателя тягача. Отсутствие необходимости в автономном двигателе внутреннего сгорания значительно сокращает объемы вредных выбросов в атмосферу.

С технической точки зрения в схеме нет ничего необычного. В состав компактного модуля, располагающегося с внешней стороны рамы грузовика, входит гидромотор, сблокированный с генератором переменного тока выходным напряжением 400 В. Также здесь имеются масляный бак и масляный радиатор, система гидравлических клапанов и внешний кожух. Необходимое давление в системе создает аксиальнопоршневой насос, приводимый от коробки отбора мощности грузовика.

Регистраторы DataCOLD выдают подтверждение правильности температурного режима для каждой поездки

Кстати, похожий принцип гидропривода используется в новых холодильных агрегатах без двигателя Carrier Supra City Z. А вот компания Thermo-King делает гибридные установки без гидропривода. Например, генератор компании Frigoblock, установленный на двигателе тягача совместно с системой инверторного привода, обеспечивает постоянную электроэнергию. В результате достигается полная автономия от дизельного двигателя, который можно будет перезапустить в любой момент, когда это понадобится.

В состав компактного модуля, располагающегося с внешней стороны рамы грузовика, входит гидромотор, сблокированный с генератором переменного тока

Что касается преимущества Eco-Drive, оно заключается еще и в том, что к генератору можно подключать внешние потребители. Выходная мощность модуля варьируется от 7 до 18 кВт. Максимальная отдача доступна начиная с режима холостых оборотов двигателя грузовика благодаря функции X-Flow. Оборудование рассчитано на работу при температуре окружающего воздуха от –25 до +25 °C.

Модуль Eco-Drive предлагается в паре с холодильным агрегатом нижнего расположения Carrier Iseland

Применение технологии Eco-Drive обеспечивает холодильной установке высокую производительность, топливную эффективность (прибавка к основному расходу топлива составляет от 2 до 4 л/ч), повышенную надежность. Кроме этого, перевозчик может сэкономить на эксплуатационных расходах ввиду ограниченного техобслуживания и облегченного монтажа.

Важно, что оборудование сертифицировано по стандарту Piek, а значит, новинка подходит для развозки товаров в городской черте, где действуют особые предписания: при погрузке и разгрузке в супермаркетах, особенно в утренние часы и в ночное время, уровень шума не должен превышать 60 дБ, что соответствует громкости нормального разговора.

Модуль Eco-Dri ve предлагается на рынке в шести вариантах исполнения мощностью от 25 до 50 кВА, массой от 160 до 240 кг для полнокомплектной системы. Вышеозначенное оборудование обычно  работает в паре с холодильным агрегатом нижнего расположения — установкой Carrier Iseland, которая разработана для дистрибьюции с учетом частого открывания дверей. Основной модуль холодильной установки располагается под кузовом, а на стенке фургона — только испаритель.

Отдельная тема — использование решения Eco-Drive в контейнерных перевозках. Напомним, рефрижераторные контейнеры имеют встроенную хладустановку и требуют подключения к электропитанию, в качестве которого используется обычная дизель-генераторная установка. Специально для грузовиков и трейлеров компанией Сarrier разработана серия независимых регистраторов температуры DataCOLD. Регистраторы DataCOLD выдают подтверждение правильности температурного режима для каждой поездки. Все данные (с отметками даты и времени) хранятся в памяти, объем памяти рассчитан на один год постоянной эксплуатации.

Линейка Eco-Drive поддерживается широкой надежной сетью послепродажного обслуживания Carrier Transicold, которая вносит свой вклад в достижение максимальной производственной эффективности. Европейская сервисная сеть Carrier Transicold состоит из более 550 пунктов технического обслуживания, где работают 1700 полностью обученных технических специалистов, которые могут осуществить установку, обслуживание и ремонт всего холодильного оборудования Carrier Transicold. 17-язычный колл-центр может предложить заказчикам 24-часовую помощь.

Технические характеристики модулей ECO-DRIVE

Модель
25
30
35
40
45
50
Максимальный ток, А
30
35
40
50
50
50
Полная мощность, кВА
25
30
35
40
45
50
Напряжение, В
400/600
400/600
400/600
400/600
400/600
400/600
Масса, кг
160
160
170
240
240
240
Частота, Гц 
50/60
50/60
50/60
50/60
50/60
50/60

 

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий