Автомасла ЛУКОЙЛ:кризис — не помеха

Вопреки кризисным явлениям, бизнес смазочных материалов ЛУКОЙЛа в 2016 году был очень успешным, — заявил на конференция дилерской сети «ЛУКОЙЛ» генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Максим Дондэ. — По итогам года могут быть достигнуты рекордные показатели как по выручке, так и по физическим объемам реализации

Успеху способствует целый ряд факторов. Прежде всего, это расширение продуктового портфеля: в 2015 году компания разработала более 50 новых продуктов и реформулировала около 60. Показательно, что еще 10 лет назад «ЛУКОЙЛ» был исключительно поставщиком масел для отечественных производителей, а сегодня в клиентском портфеле первых и сервисных заливок компании уже два десятка известных зарубежных брендов, в том числе Ford, GM, Renault и MAN. Из 550 авторизованных СТО в России более половины предлагают клиентам масла ЛУКОЙЛ.

Генеральный директор «ЛЛК-Интернешнл» Максим Дондэ

Во-вторых, помогла макроэкономика. «Это был год возможностей для нас как для местного производителя, обладающего собственным производством базовых масел, вспомогательных материалов и готовой продукции в России. Все это вкупе позволило нам предлагать рынку более конкурентные продукты по сравнению с импортными аналогами, ни в чем не уступающие по качеству маслам зарубежных производителей», — отметил Максим Дондэ.

На самом деле Россия импортирует много смазочных материалов, ввозить которые из-за рубежа нет смысла, добавляет спикер и в качестве примера упоминает волгоградский завод «ИНТЕСМО» — совместное предприятие компаний «ЛЛК-Интернешнл» и РЖД. Этот завод, запущенный в 2014 году, оснащен по последнему слову техники для выпуска пластичных смазок, востребованных в железнодорожной и автомобильной технике, а также в промышленном оборудовании. Предприятие уже разработало восемь семейств смазок (Полифлекс, Термофлекс, Аквафлекс, Карбофлекс, Гринфлекс, Фенифлекс, Синтофлекс, Ваксофлекс), которые по своим рабочим характеристикам превзошли известные импортные аналоги. Сейчас «ЛУКОЙЛ» работает над тем, чтобы создать при «ИНТЕСМО» кафедру одного из химических вузов и готовить специалистов по смазкам.

СМЕНА ПОРТФЕЛЯ

Тема изменения продуктового портфеля с выводом на первый план новой высокомаржинальной продукции была одной из ключевых на конференции. О планах развития ассортимента журналистам рассказал директор по науке ООО «ЛЛК-Интернешнл» Андрей Стерхов. По его словам, помимо разработки продуктов, соответствующих последним мировым стандартам и ОЕМ-спецификациям, компания делает фокус на основные драйверы рынка: топливную экономичность, экологичность и увеличенные интервалы замены. Среди новых продуктов Андрей Стерхов прежде всего упомянул моторное масло серии ЛУКОЙЛ Genesis Advanced, которое было разработано в 2015 году. В составе этого продукта используется базовое синтетическое масло группы III+ (по классификации API) производства завода «ЛУКОЙЛ» в Волгограде плюс специальный пакет присадок, разработанный совместно с компанией Infinium. Масло характеризуется высшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API SN. Продукт прошел полный цикл испытаний и получил официальное одобрение Mercedes-Benz (MB 229.3), сейчас идет процесс омологации в Volkswagen.

ЛУКОЙЛ расширил линейку масел для коммерческого транспорта

В апреле 2016 года компания начала производство масла ЛУКОЙЛ Genesis Advances в классе вязкости 10W-40, который по-прежнему является самым популярным в России. По защите от износа ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 в пять раз превосходит требования спецификации АСЕА и в шесть раз — категории API SN.

Чутко реагирует «ЛУКОЙЛ» и на изменение рынка трансмиссионных смазок. В первом полугодии 2016 года доля продаж легковых автомобилей с АКП в России составила 51 %, а доля ATF на рынке трансмиссионных масел пока не превышает 23 %. Вслед за обновлением парка спрос на специальные жидкости будет расти, считают в компании и предлагают масло ЛУКОЙЛ ATF Synth Multi для сервисного обслуживания импортных и отечественных автомобилей как в гарантийный, так и в послегарантийный период эксплуатации.

В масле серии ЛУКОЙЛ Genesis Advanced используется синтетическая база отечественного производства плюс специальный пакет присадок, разработанный совместно с компанией Infinium

Среди знаковых продуктов стоит отметить еще и полусинтетическое моторное масло для коммерческой техники ЛУКОЙЛ Авангард Ультра М3 класса вязкости 15W-40 с увеличенным интервалом замены, которое рекомендуется к использованию в дизелях карьерной, строительной, внедорожной и специальной техники, работающей в тяжелых условиях. Интервал замены масла ЛУКОЙЛ Авангард Ультра М3 в два раза превышает стандартный сервисный интервал масел категории API CI-4/ACEA E7. Помимо прочего, это масло — единственное в своем классе вязкости, имеющее одобрение MTU Type3. Все аналоги — российские и зарубежные — соответствуют требованиям более низкого класса MTU Type2. Новый продукт доступен для заказа с июня 2016 года.

В прошлом году компания уделила внимание разработке продуктов, не имеющих аналогов российского производства, например, некоторых гидравлических масел серии «Гейзер». В октябре 2016 года на рынок выходит обновленное гидравлическое масло ЛУКОЙЛ Гейзер ЛТ — продукт, обладающий улучшенными вязкостными характеристиками, особенно при низких температурах, и превосходящий конкурентов по стойкости к деструкции почти в два раза.

Директор по науке ООО «ЛЛК-Интернешнл» Андрей Стерхов

Таким образом, «ЛУКОЙЛ», расширяя ассортиментную линейку, в рамках реализации программы импортозамещения уходит в более специализированные продукты. Следующий шаг — выход на зарубежные рынки.

ПОДТВЕРЖДЕНО ИСПЫТАНИЕМ

Европейская лаборатория ISP, специализирующаяся на испытаниях горюче-смазочных материалов, опубликовала результаты анализа масла ЛУКОЙЛ Genesis VN 5W-30, использовавшегося во время уникального автопробега Магадан–Лиссабон.

В ходе путешествия из Магадана в Лиссабон команда Challenge4 испытала ряд автомобильных продуктов, в том числе моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis VN 5W-30

Команда Challenge4 путешественника Райнера Цитлоу установила новый мировой рекорд скорости автопробега, преодолев 15 145 км из Магадана в Лиссабон за 6 дней 9 часов и 38 минут. В ходе путешествия экипаж машины испытал ряд автомобильных продуктов, в том числе моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis VN 5W-30, имеющее одобрение Volkswagen.

Исследование контрольной пробы ЛУКОЙЛ Genesis, сделанной на отметке 10 тыс. км, подтвердило качественные характеристики продукта. Анализ содержания металлов в отработанном масле подтвердил на 25 % меньший износ двигателя по сравнению с импортным аналогом, применявшимся ранее. Щелочное число моторного масла сохранилось на уровне более 50 % от первоначального значения, что подтверждает высокий уровень защиты двигателя.

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий