А у нас в системе газ:выставка Gassuf 2016

На международной выставке Gassuf 2016, проходившей нынешней осенью, зарубежные и российские компании представили газобалонное оборудование, газозаправочные комплексы и транспортные средства на газомоторном топливе

ГЛАВНЫЙ ЭКСПОНЕНТ

Роль первой скрипки на выставке играла «Группа ГАЗ». В новой 16-местной модели микроавтобуса «ГАЗель NEXT» с битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG (сжиженный пропан/бутан) установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением при работе на бензине и на газе, этот блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Доработанный газовый редуктор обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя при низких температурах. Мощность двигателя — 107 л. с. при работе на бензине и 104,3 л. с. — на газовом топливе. Объем бензобака — 80 л, двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT LPG» с двутопливным двигателем

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» укомплектован битопливным двигателем EvoTech Turbo CNG (сжатый природный газ). За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели мотора, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики грузовика. Автомобиль оснастили 4 газовыми баллонами объемом 41,6 м3. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км — на газе. Модуль газовых клапанов двигателя обеспечивает точную дозировку топлива во всех режимах работы, а выпускной коллектор позволяет мотору длительно работать на обедненных смесях, снижая расход топлива.

Бортовой грузовик «ГАЗель NEXT CNG»

Эвакуатор на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT CNG» для транспортировки автомобилей полной массой до 2,5 тонны оборудован дизельным двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 150 л. с. Семь газовых баллонов объемом 72,8 м3 обеспечивают запас хода 370 км. При этом цена базового шасси автомобиля в 2,5–3 раза ниже стоимости аналогов, используемых для установки эвакуаторных надстроек, а использование двигателя CNG позволяет сэкономить до 160 тыс. руб. в год при пробеге 60 тыс. км.

Эвакуатор на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT CNG»

Эвакуаторная платформа V-Simple петербургской компании «В-кран» выполнена из высококачественной стали и окрашена 4-компонентой эмалью с износостойким и долговечным покрытием. Максимальная грузоподъемность краново-манипуляторной установки Palfinger 13500TB — 5 тонн на вылете стрелы 2 м и 1,5 тонны на вылете 8 м.

Автобус ЛиАЗ «Круиз» на шасси Scania, перевозящий 47 пассажиров, оснастили 320-сильным газовым двигателем Scania ОС09 106 уровня Евро-6. Сжатый метан находится в 8 баллонах по 150 л, суммарный объем которых в 1200 л обеспечивает запас хода до 600 км. В базовое оснащение машины входят климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости, датчики температуры и дыма, автоматическая система оповещения и тушения пожара. С тестом этого автобуса можно было познакомиться в прошлом номере нашего журнала.

Газовый автобус ЛиАЗ «Круиз» на шасси Scania

Автобус среднего класса ПАЗ-320412 CNG, рассчитанный на перевозку 60 пассажиров, оборудован газовым двигателем ЯМЗ-534 (Евро-5) мощностью 170 л. с. Метан находится в 6 баллонах по 62 л и еще в 50-литровом баллоне, что обеспечивает запас хода до 320 км. Баллоны расположены в основании кузова. Машина имеет высокую окупаемость за счет оптимального соотношения расхода топлива, ресурса кузова и силового агрегата.

Автобус ПАЗ-320412 CNG

И ДРУГИЕ

Компания «РариТЭК» представила мобильный комплекс технического освидетельствования баллонов (МКПБ-2016), размещенный в трехосном полуприцепе-контейнеровозе. Модель позволяет выполнять широкий перечень операций как с баллонами, так и с автотехникой, работающей на природном газе. В их число входят демонтаж баллонов с помощью КМУ, проведение их дегазации и подготовка к испытаниям, опрессовка баллонов и системы питания газом, выдача эксплуатационных документов на основании протоколов диагностического контроля, а также диагностика и заправка газовых систем автотехники.

Мобильный комплекс технического освидетельствования баллонов МКПБ-2016

Свежая разработка Новогрудского завода газовой аппаратуры — передвижной автомобильный газовый автозаправщик (ПАГЗ) используется для хранения и транспортировки компримированного природного газа с максимальным давлением 25 МПа, мобильной заправки газомоторных автомобилей и применяется в случае выхода из строя газопровода для временного обеспечения потребителей газовым топливом. Для этого на трехосном полуприцепе установлены баллоны емкостью 148 л, помещенные в 5 секций по 22 единицы в каждой, и узел учета расхода газа. Суммарная масса природного газа, перевозимого ПАГЗ, составляет 3179 кг.

Передвижной автомобильный газовый автозаправщик ПАГЗ

Новинка ООО «Русские цилиндры» — мобильное газовое хранилище (МГХ) МОБИГАЗ 6000+, в виде морского 20-футового контейнера, который заполнен баллонами высокого давления. Последние расположены вертикально и обвязаны между собой запорной арматурой и трубопроводами. Вся установка смонтирована на трехосном полуприцепе. Каждый металлокомпозитный баллон патентованной конструкции имеет объем 400 л, а в качестве армирующего материала применяется углеродное волокно. Всего МГХ включает 55 баллонов со сжатым метаном общей вместимостью 6500 м3

Мобильное газовое хранилище (МГХ) МОБИГАЗ 6000+

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий